Мой деть учится в 3 классе самой обыкновенной школы.
Если он сам рисует или вышивает для уроков труда - получает стабильные трояки.
В общем, рисует у нас папа, вышиваю я.
На физкультуре еще интереснее - в первом после зимы уроке в зале - сдавали на оценку кидание мяча. Получил деть трояк.
Так вот что мне интересно - как получить пятерку за предмет, если его не объясняют?
Если он сам рисует или вышивает для уроков труда - получает стабильные трояки.
В общем, рисует у нас папа, вышиваю я.
На физкультуре еще интереснее - в первом после зимы уроке в зале - сдавали на оценку кидание мяча. Получил деть трояк.
Так вот что мне интересно - как получить пятерку за предмет, если его не объясняют?
Меня, например, достали бесконечные презентации по окружающему миру. Это ж за пару дней нужно найти материал, картинки, оформить это всё в презентацию, скинуть на флешку, а потом демонстрировать на уроке.
Я, конечно, знаю, что дети сейчас прошаренные в плане компьютеров, но далеко не все дети (да и не все родители) в состоянии сделать презентацию в электронном виде.
У меня сестра (что примечательно - учитель начальных классов) в компьютере может только почту посмотреть и в ворде текст напечатать.
А апофеоз случился в апреле - была годовщина Ломоносова, и надо было написать про ломоносовские места в нашем городе. Только Ломоносов ушел их Архангельской губернии в Москву и больше не возвращался.
Я сама была несколько озадачена. А какую презентацию мог сделать восьмилетний мальчик?
В общем, в школе как-то много креатива от школьников ждут.
Хорошо помню, что я от такого ответа выпала в осадок.
Все равно же в 9 классе ГИА, а в 11 ЕГЭ.
Мы рисуем и вышиваем то, что ребенок должен сделать на уроке. В общем доделываем.
А какая разница, сколько у ребенка по труду и физкультуре?
Учителя почему-то лучше относятся к старательным отличникам.
А еще жутко не нравится что наша учительница в тетрадке по математике снижает оценку если ребенок совершил ошибку в слове, а с вычислениями все верно. А у вас так не делают?
А вообще все от учителя зависит. У меня по физре в школе всегда 4-5 было, хотя я до нормативов никогда не дотягивала, я была самая маленькая ростом в классе и например прыгать в высоту чисто физически не могла на хорошую оценку. Преподаватель всегда ставила за старание
А вообще согласна с julia.R, что все от учителя зависит :/